Что делать, когда с газовым котлом Bosch возникли неполадки?
Когда газовые котлы начинают коптить, сильно шуметь, недостаточно нагревают теплоноситель и перестают включаться, не пытайтесь реанимировать их самостоятельно.
Ваша задача — найти авторизированный сервисный центр (АСЦ). Убедиться, что у него есть сертификация на гарантийное и постгарантийное обслуживание, и подать заявку.
Почему АСЦ, а не ближайшая ремонтная мастерская?
Ремонт по гарантии в АСЦ делается бесплатно, если поломка случилась по вине производителя. Вы сэкономите на оплате выезда мастера, ремонтных работах, комплектующих.
Технику приводит в порядок специалист, прошедший обучение в специальных центрах Bosch. Диагностика ведется по протоколу производителя, чтобы точно определить причину поломки и правильно подобрать решение проблемы.
Оригинальные запчасти в постоянном доступе. Редко используемые детали поставляются со склада регионального представительства.
Производитель несет ответственность за работу АСЦ. Если вы недовольны оказанными услугами, обращайтесь к производителю напрямую.
Если АСЦ признал ваш случай не гарантийным, ремонт придется делать за свой счет. Чаще всего причиной становится несоблюдение условий эксплуатации. Например, некачественный теплоноситель или перепады напряжения в сети.
Как быть, если АСЦ нет в городе?
Переходите на сайт производителя и найдите список всех авторизированных центров. Выбирайте ближайшего и оставляйте заявку. Производитель даст вам ответ в срок не более 10 рабочих дней.
Какие документы нужны для сервиса по гарантии
- Комментарии
- Вконтакте